8 февр. 2013 г.

Здравствуй, "ЛюбаК'С"!

Моя любовь к методике Галии Злачевской безгранична, но вот на днях я познакомилась с девушкой, которая освоила методику конструирования одежды по методу "ЛюбаК'С" (Любакс по-простому) автора Любови Аксеновой, и страстно захотела освоить ее.



Честно говоря, именно ее я мечтала изучить, когда занималась поисками подходящей мне методики конструирования. Подкупило минимальное количество мерок (в идеале всего три - ОГ, ОБ и рост), несложные рассчеты и возможность для многих моделей конструировать прямо на ткани.

Тогда не получилось заказать книгу - почему-то были проблемы с переводом денег, а служба поддержки сайта на мои вопросы по поводу уточнения реквизитов для оплаты не отвечала. А когда ответила, книгу перестали высылать отдельно, только в комлекте с кассетами и DVD. Стоило это бешеных денег, и я сделала выбор в пользу Злачевской, благо дело ее книги были доступнее, а покупать еще и диски было необязательно.

А тут зарегистрировалась на форуме Ольги Валяевой и, естественно, первым делом "залезла" там в темку про шитье. А в ней отписалась девочка, которая конструирует по Любакс! Да неужели я могла упустить такую возможность - конечно же, тут же напросилась на консультацию (не очную, к сожалению, по скайпу). Девочка рассказала мне основы методы, скинула страничку из книги, я скачала с сайта Любакс все, что там есть про методику и теперь сижу в Автокаде и мудрю над выкройкой блузы.

Конечно же, у меня масса вопросов, добрая девушка Галина еще не знает, на что она подписалась - я ж замучаю ими. Но строить интересно. Идея метода, основанная на принципе "золотого сечения" мне очень близка и понятна.

И еще я оплатила книгу! Теперь ее можно купить отдельно от видеоматериалов. Галина сказала, что книги мне должно хватить для освоения метода. Очень на это надеюсь.

В общем, как только будут результаты, обязательно похвастаюсь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий